S.T.A.L.K.E.R. 2 постфактум
- Bimetall
- Автор темы
- Не в сети
- Кибер отрок
Меньше
Больше
- Сообщений: 246
- Спасибо получено: 299
9 года 4 мес. назад #2690
от Bimetall
Bimetall создал эту тему: S.T.A.L.K.E.R. 2 постфактум
Спустя два года, Сергей Григорович, основатель GSC Game World, наконец-то прокомментировал закрытие «S.T.A.L.K.E.R. 2» и отмену телесериала по игре. Хотя лично мне и так было всё ясно с самого начала.
На проходившем на днях бизнес мастер-классе Сергей Григорович заявил, что причиной закрытия проекта «S.T.A.L.K.E.R.», помимо его романтического желания «быть свободным», послужили также финансовые вопросы.
«Пока мы разрабатывали вторую часть стало понятно, что это еще и долгосрочный проект, что ни только не вписывается в рамки моей жизни, а еще и в финансовые затраты. Грубо говоря, проект, на который ты должен потратить существенные деньги, при этом не понимая зачем эти деньги нужны, крайне странный шаг.» - прокомментировал Сергей.
На вопрос о продаже бренда «S.T.A.L.K.E.R.» Григорович ответил, что отдал бы его даже за бесплатно, за процент от дохода, но только если бы увидел команду, которая реально сможет доделать игру или у которой есть аналогичная разработка на стадии завершения.
Что же касается сериала, то тут все проще: качество получилось не очень и проект решили свернуть.
Отдельного внимания про сериал заслуживает то, что Сергей пытался продать его на «известный российский телеканал». Недавно Антон Логвинов, бывший продюсер видео-направления журнала «Игромания», знакомый с GSC со времен начала разработки первого «S.T.A.L.K.E.R.», написал у себя в блоге, что якобы Григорович беседовал насчет сериала с «ТНТ». И как видим, спустя пару лет у них собственный сериал на смежную тематику — «Чернобыль: Зона Отчуждения».
звук как из задницы, ставить на максимум
На проходившем на днях бизнес мастер-классе Сергей Григорович заявил, что причиной закрытия проекта «S.T.A.L.K.E.R.», помимо его романтического желания «быть свободным», послужили также финансовые вопросы.
«Пока мы разрабатывали вторую часть стало понятно, что это еще и долгосрочный проект, что ни только не вписывается в рамки моей жизни, а еще и в финансовые затраты. Грубо говоря, проект, на который ты должен потратить существенные деньги, при этом не понимая зачем эти деньги нужны, крайне странный шаг.» - прокомментировал Сергей.
На вопрос о продаже бренда «S.T.A.L.K.E.R.» Григорович ответил, что отдал бы его даже за бесплатно, за процент от дохода, но только если бы увидел команду, которая реально сможет доделать игру или у которой есть аналогичная разработка на стадии завершения.
Что же касается сериала, то тут все проще: качество получилось не очень и проект решили свернуть.
Отдельного внимания про сериал заслуживает то, что Сергей пытался продать его на «известный российский телеканал». Недавно Антон Логвинов, бывший продюсер видео-направления журнала «Игромания», знакомый с GSC со времен начала разработки первого «S.T.A.L.K.E.R.», написал у себя в блоге, что якобы Григорович беседовал насчет сериала с «ТНТ». И как видим, спустя пару лет у них собственный сериал на смежную тематику — «Чернобыль: Зона Отчуждения».
звук как из задницы, ставить на максимум
Спасибо сказали: Kermit, тауТигр
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- тауТигр
- Не в сети
- Кибер дедушка
Меньше
Больше
- Сообщений: 620
- Спасибо получено: 677
9 года 4 мес. назад #2883
от тауТигр
тауТигр ответил в теме S.T.A.L.K.E.R. 2 постфактум
Гуляя по сети натолкнулся...
kanobu.ru/news/gsc-game-world-gotovit-ig...aroj-zakalki-375120/
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Bimetall
- Автор темы
- Не в сети
- Кибер отрок
Меньше
Больше
- Сообщений: 246
- Спасибо получено: 299
9 года 4 мес. назад #2887
от Bimetall
ЗЫ: меня удивило, что Елтышев там до сих пор там сидит , Яворский поумней оказался
Bimetall ответил в теме S.T.A.L.K.E.R. 2 постфактум
что могу сказать - свежо предание недавно заходил на один известный форум и спрашивал ортодоксальных сталкеристов по поводу возни вокруг сайта GSC, большинство сходится во мнении об очередных понтах Григоровича, дескать три года порожняка не в счёт и мы ещё ого-го. Собственно народ всё-равно не верит, что кто-то возьмётся за С2, тем более шарага давно разбежалась по разным студиям, а на кидок желающих вряд ли будет.тауТигр пишет: Гуляя по сети натолкнулся... kanobu.ru/news/gsc-game-world-gotovit-ig...aroj-zakalki-375120/
ЗЫ: меня удивило, что Елтышев там до сих пор там сидит , Яворский поумней оказался
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
[ Нажмите, чтобы развернуть ]
[ Нажмите, чтобы скрыть ]
Валентин Елтышев, PR-менеджер, рассказал о причинах заморозки S.T.A.L.K.E.R. 2 и поделился планами студии на будущее:
«Причиной закрытия студии послужила целая комбинация проблем. Это не только финансовые трудности, но и личное решение исполнительного директора. Тогда S.T.A.L.K.E.R. 2 находился в середине разработки, но мы стали понимать, что нам было далеко до завершения игры на том уровне качества, на котором она должна была быть. У нас в команде не хватало узких специалистов», — объяснил Валентин Елтышев, PR-менеджер GSC Game World. «S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky и S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat были больше аддонами, нежели самостоятельными играми. Они полностью основывались на S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Мы поняли, что S.T.A.L.K.E.R. 2 — другой проект. Для его завершения потребовалось бы слишком много времени — и к моменту его релиза, игра бы уже устарела. У нас были сценарии, полностью написанные автором сценариев оригинальной игры, но это только сценарий, а не полноценная игра. Мы были скорее к началу разработку второй части, чем к ее концу». «Решение далось нелегко, поскольку команда приближалась к релизу полномасштабной игры. Но и команда, и исполнительный директор понимали, что игра не получится качественной настолько, насколько качественным должен быть S.T.A.L.K.E.R. 2.
Мы столкнулись с проблемой в поиске средств, старались привлечь внимание к игре. Нам предложили финансирование, когда мы уже были на этапе альфа-тестирования. На самом деле, мы могли бы профинансировать всю разработку самостоятельно, но не были уверены, что сможем продать игру». «Таким образом, было множество сложностей, которые привели к решению свернуть разработку. Мы никогда не собирались закрываться навсегда, но в то время было несколько очевидных препятствий, которые мы не смогли бы преодолеть. Возможно, нам нужно было больше лидеров в команде.
Все же мы разработали несколько уровней, локаций в зонах, нескольких персонажей и новый движок. Абсолютно новый движок, написанный с нуля, который еще в то время уже был движком нового поколения». «Движок X-Ray был впереди своего времени, но это было в 2007 году, а не в 2010. Появлялись новые движки для Call of Duty и Battlefield, поэтому нам нужно было совершенствоваться. Он был может на 70-80% готов. Это был большой шаг вперед по сравнению с X-Ray. Движок был ориентирован на PC и Xbox 360, и в планах была также поддержка PlayStation. Все это схранилось. У нас есть все материалы, все наработки и движок».
Сейчас студия занята разработкой своей новой игры. К сожалению, дальнейшая судьба S.T.A.L.K.E.R. 2 пока остаётся неизвестна.
«Причиной закрытия студии послужила целая комбинация проблем. Это не только финансовые трудности, но и личное решение исполнительного директора. Тогда S.T.A.L.K.E.R. 2 находился в середине разработки, но мы стали понимать, что нам было далеко до завершения игры на том уровне качества, на котором она должна была быть. У нас в команде не хватало узких специалистов», — объяснил Валентин Елтышев, PR-менеджер GSC Game World. «S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky и S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat были больше аддонами, нежели самостоятельными играми. Они полностью основывались на S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Мы поняли, что S.T.A.L.K.E.R. 2 — другой проект. Для его завершения потребовалось бы слишком много времени — и к моменту его релиза, игра бы уже устарела. У нас были сценарии, полностью написанные автором сценариев оригинальной игры, но это только сценарий, а не полноценная игра. Мы были скорее к началу разработку второй части, чем к ее концу». «Решение далось нелегко, поскольку команда приближалась к релизу полномасштабной игры. Но и команда, и исполнительный директор понимали, что игра не получится качественной настолько, насколько качественным должен быть S.T.A.L.K.E.R. 2.
Мы столкнулись с проблемой в поиске средств, старались привлечь внимание к игре. Нам предложили финансирование, когда мы уже были на этапе альфа-тестирования. На самом деле, мы могли бы профинансировать всю разработку самостоятельно, но не были уверены, что сможем продать игру». «Таким образом, было множество сложностей, которые привели к решению свернуть разработку. Мы никогда не собирались закрываться навсегда, но в то время было несколько очевидных препятствий, которые мы не смогли бы преодолеть. Возможно, нам нужно было больше лидеров в команде.
Все же мы разработали несколько уровней, локаций в зонах, нескольких персонажей и новый движок. Абсолютно новый движок, написанный с нуля, который еще в то время уже был движком нового поколения». «Движок X-Ray был впереди своего времени, но это было в 2007 году, а не в 2010. Появлялись новые движки для Call of Duty и Battlefield, поэтому нам нужно было совершенствоваться. Он был может на 70-80% готов. Это был большой шаг вперед по сравнению с X-Ray. Движок был ориентирован на PC и Xbox 360, и в планах была также поддержка PlayStation. Все это схранилось. У нас есть все материалы, все наработки и движок».
Сейчас студия занята разработкой своей новой игры. К сожалению, дальнейшая судьба S.T.A.L.K.E.R. 2 пока остаётся неизвестна.
Спасибо сказали: тауТигр
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- тауТигр
- Не в сети
- Кибер дедушка
Меньше
Больше
- Сообщений: 620
- Спасибо получено: 677
9 года 4 мес. назад #2900
от тауТигр
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: Crazy_Stalker
Время создания страницы: 0.132 секунд
- Вы здесь:
- Home
- Форум
- Главный раздел
- Всякое разное
- С днем рождения
- С Днем Рождения takeda69