Технические вопросы по игре

Больше
6 года 1 мес. назад #1158 от space76
space76 ответил в теме Технические вопросы по игре

colorist пишет: Мы с костяком клана хотим переходить на Батлу 3 - можно и на левом сервере поиграть. Я всё никак не настроюсь 7-ку поставить - нужно и Бат перетащить, и ещё кучу прог с кастомными настройками. Ничего не хочу потерять.

А почему не на четверку? Говорят анимация реал! Или комп не потянет?

ЗЫ: кста Баттла 4 тоже не идеальна, Дайсы лажанулись чувствительно (почитай их оффорумы)

Смотрел не увидел не чего такого. Может не там смотрел. Но видео с полей сражения мне понравились, анимация обалдеть!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
6 года 1 мес. назад #1159 от colorist
colorist ответил в теме Технические вопросы по игре
У меня ноут 4-ку не потянет. У меня I5 2.1-2,9 GHz, памяти 3 гига и видяха дискретная NVIDIA GT330M.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
6 года 1 мес. назад #1163 от а_сер
а_сер ответил в теме Технические вопросы по игре

Трусы… поверх штанов… одень! Стань суперменом хоть на день!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
6 года 1 нед. назад #1337 от kuralesych
kuralesych ответил в теме Технические вопросы по игре
Столкнулся с проблемой на ПВЕ миссия в лодке - в определённый момент половину команды выкашивает самоубийство - знак череп с костями хотя взрывов не было. Сервы разные, миссии тоже.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • АвА_ПолК
  • АвА_ПолК аватар
  • Посетитель
  • Рядовой
6 года 1 нед. назад #1338 от АвА_ПолК
АвА_ПолК ответил в теме Технические вопросы по игре

kuralesych пишет: Столкнулся с проблемой на ПВЕ миссия в лодке - в определённый момент половину команды выкашивает самоубийство - знак череп с костями хотя взрывов не было. Сервы разные, миссии тоже.

На оффоруме было много тем по этому поводу. Все грешат на введенную килзону, после последней обновы.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
6 года 1 нед. назад #1341 от Valter
Valter ответил в теме Технические вопросы по игре
Причем замечу,косит тех,кто идет без смертей. Странная у них конечно борьба с читерством,при в сем при том что их то как раз не убавилось особо))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
6 года 1 нед. назад #1343 от sotskoff
sotskoff ответил в теме Технические вопросы по игре
А я то думал, что за череп с костями меня накрыл на днях :cheer: Шел как раз без смертей.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
6 года 1 нед. назад #1344 от kuralesych
kuralesych ответил в теме Технические вопросы по игре

АвА_ПолК пишет:

kuralesych пишет: Столкнулся с проблемой на ПВЕ миссия в лодке - в определённый момент половину команды выкашивает самоубийство - знак череп с костями хотя взрывов не было. Сервы разные, миссии тоже.

На оффоруме было много тем по этому поводу. Все грешат на введенную килзону, после последней обновы.

Килзона, как я понял, ограничивает попытку выйти за карту, а лодка идёт по карте. При чём гибли только те кто по левому борту( по крайней мере в моём случае).А обнова аховская : уже не 1-ый день лаги - в определённый момент на ПВП начинаю бежать без остановки и стрелять могу только из основного оружия, перезарядка по опустению магазина. В ликве и на на других ПВЕ миссиях просто застревал - стою, кручусь и не шагу. Результат сливы,сливы, сливы - "ливер" получается.И задолбала "мышиная" проблема - мышка крутит как волчёк, шёл, шёл постреливал и вдруг поворот мышкой и смотрю в пол или потолок а меня свинцом фаршируют ( и настройки в игре тут не причём, пробовал играться - до лампочки).

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • АвА_ПолК
  • АвА_ПолК аватар
  • Посетитель
  • Рядовой
6 года 1 нед. назад #1345 от АвА_ПолК
АвА_ПолК ответил в теме Технические вопросы по игре

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.



wf.mail.ru/forums/showthread.php?t=20824...wfull=1#post12557886

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
6 года 1 нед. назад #1346 от kuralesych
kuralesych ответил в теме Технические вопросы по игре
Приветствую всех. Опять о лагах в игре. Вчера снова застрял на ликве, причём смерть на восстанавливает норм. игру, появился у лифта и крутился на месте пока не убили и опять с основным оружием, правда был бонус - щит опрокинул и появился пистолет (не на долго щитов достаточно подошли посмеяться , ржали до смерти , спасибо разрабам). Ещё появилась новая фишка - не мог войти в клан по приглашению (Бетатрон подтвердит) пока не перезагрузил игру, причём офицера клана , пригласившего меня я не мог "прочитать" ,т.е. он в комнате, но я не вижу сведений о нём (хотя точно знаю в какой в личном статусе пустота). Но сегодня тех работы и я думаю шуток разрабов добавится :evil:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
5 года 11 мес. назад - 5 года 11 мес. назад #1499 от space76
space76 ответил в теме Технические вопросы по игре
Очень интересное видео где рассказаны все нюансы с уроном, или как говорят баги. Тоже самое происходит в варфесе.

Последнее редактирование: 5 года 11 мес. назад от space76.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
4 года 8 мес. назад #4276 от colorist
colorist ответил в теме Технические вопросы по игре
Вопрос

API Mantle для систем на базе AMD-видеокарт архитектуры GCN

Здравствуйте.

Существует и уже вводится в многопользовательских шутерах технология API Mantle для AMD-видеокарт. Более того, в движок CryEngine (Crytek) эта технология уже включена. Можно ли сделать переключатель DirectX/Mantle для того, чтобы игроки смогли выбрать для себя наилучший результат? А может в данной игре эта технология пока не активирована? Если нет - когда будет?

ЗЫ. Вопрос по переключателю я задал неспроста. Включение Mantle иногда приводит к обратному результату, поэтому есть смысл позволить выбирать игроку самостоятельно.

Ответ.

Не планируется, т.к.:
1. Неочевидно и трудно в использовании массовым пользователем.
2. Дополнительные трудозатраты по одновременной поддержке нескольких параллельных технологий.

Спасибо сказали: Kermit, тауТигр

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.130 секунд